Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Что Вы хотите заказать

Поддержка сайтов в Новосибирске

Поддержка сайтов – это услуга по комплексной поддержки вашего сайта. Поддержку сайта принято разбивать на 2 категории: Техническая поддержка сайта и Контентная поддержка сайта.



Техническая поддержка сайта
Специалисты
Дизайнер, верстальщик и программист.
Список работ:
  • Улучшение скорости сайта
  • Оптимизация кода под разные браузеры
  • Настройка хостинга
  • Модернизация функционала сайта
  • Восстановление сайта (бэкапинг)
  • Проверка на вирусы
  • Доработка и улучшение сайта
  • Технический аудит и поддержка
  • Резервное копирование
  • Устранение уязвимостей
  • Сопровождение и обеспечение стабильного функционирования сайта
Стоимость
1000 ₽/час
Контентная поддержка сайта
Специалисты
Дизайнер, копирайтер, фотограф, илюстратор
Список работ:
  • Написание текстов для товаров, новостей, статей, разделов
  • Создание иллюстрациий
  • Фотографирование товаров
  • Фото-видео выставок, объектов,
  • Обработка фото и видео материалов
  • Ведение Youtube, социальных сетей
Стоимость
от 2000 ₽/день
С какими технологиями и CMS мы работаем
Этапы работ
01
Постановка задачи
Вы рассказываете нам о текущих проблемах и желаемом результате, а мы предлагаем оптимальный формат работы и обсуждаем пути решения
02
План работы
Учитывая объем и сложность задач, мы фиксируем необходимое для их решения время и планируем крайние сроки выполнения.
03
Выполнение задачи
На этом этапе происходят все работы по тестированию сайта и/или составлению аудитов. Также сюда относятся все регулярные работы по техподдержке.
04
Тестирование сайта
Перед тем как «вернуть» вам сайт (в случае разовых работ), мы проверяем на предмет неполадок внешний вид ресурса, его функциональность и скорость загрузки страниц.
Частые вопросы про поддержку сайтов

Можно ли купить пакет технической поддержки

Да, конечно, если у вас ежемесячно большой объем задач, то вы можете выкупать тарифы технической поддержки 5, 10, 20 часов в месяц, тогда сумма будет меньше. Сумма обговаривается в каждом отдельном случае

Как оперативно вы будите браться за работы

Все зависит от клиента и от нашей занятости.

Случай 1. Клиент выкупает пакеты технической поддержки или регулярно пользуется услугами контентной поддержки сайта. В этом случае мы отодвигаем все текущие задачи и оперативно решаем вашу проблему. 

Случай 2. Вы обращаетесь раз в 2-3 месяца с какой-то просьбой. В этом случае мы ставим вас в очередь. При этом мы сразу скажем вам, что примерно мы сможем взяться через определенное время, чтобы вы понимали сроки ожидания

Кто будет держать со мной связь

Все зависит от проекта и задачи. 

Пример 1. Вы большая компания, которые выкупает у нас SEO, директ, маркетплейсы и дизайн. В этом случае мы ставим за вами руководителя проекта, это человек, который понимает как работает каждый этап и специалист, который может с полу слова понять вас и понятно вам объяснить как решить проблему.

Пример 2. Вы хотите сделать баннер для сайта или вам нужно поправить сортировку раздела. В этом случае мы отдаем вам напрямую к специалисту, который выполнит вашу работу.

Можно ли вам просто отдать все направления без постановки задач

Да, у нас есть услуга интернет-маркетолога. Интернет-маркетолог будет полностью вникать в ваш проект и будет искать точки роста вашего бизнеса, для этого он будет самостоятельно ставить себе задачи и привлекать специалистов, согласуя с вами только бюджет. А также будет вести ваш сайт.

Зачем нужна техническая и контентная поддержка сайта

Технические неисправности

Технические проблемы неизбежны, и они могут возникнуть в любой момент. Эти проблемы могут варьироваться от неработающих ссылок до ошибок сервера. Без надлежащей поддержки веб-сайта эти проблемы могут остаться незамеченными, в результате чего ваш веб-сайт потеряет трафик, доход и клиентов.

 

Угрозы безопасности

Киберугрозы становятся все более изощренными, и веб-сайты не застрахованы от них. Веб-сайт со слабыми мерами безопасности уязвим для взлома, вредоносных программ и других нарушений безопасности. Поддержка веб-сайта может помочь вам снизить эти риски, внедряя протоколы безопасности и выполняя регулярные проверки безопасности.

 

Обновления программного обеспечения

Программное обеспечение для веб-сайтов, такое как плагины и темы, требует регулярных обновлений для оптимальной работы. Если не обновить эти компоненты, это может привести к проблемам с производительностью, совместимостью и уязвимостям в системе безопасности. Благодаря поддержке веб-сайта вы можете быть уверены, что программное обеспечение вашего веб-сайта всегда обновлено.

 

Оптимизация производительности

Медленный сайт может разочаровать посетителей и привести к высокому показателю отказов, что может привести к падению в выдаче SEO. Поддержка сайта может помочь вам оптимизировать производительность, выявляя и устраняя проблемы, влияющие на его скорость и скорость отклика.

 

Управление содержанием

Поддержка сайта также может помочь вам управлять содержанием вашего веб-сайта. Это включает в себя добавление, редактирование и удаление контента, а также обеспечение его упорядоченности и простоты навигации. С профессиональной поддержкой веб-сайта вы можете быть уверены, что содержание вашего веб-сайта всегда актуально и актуально.

 

Служба поддержки

Данный пункт касается скорее сервисы, где нужна тех помощь со стороны программистов или компетентных людей. Ведь часто бывают сбои, а еще чаще недопонимание клиентов. Поддержка помогает сглаживать негатив и находить решение проблемы.

 

Поисковая оптимизация

В рамках поддержки сайта входят работы, которые помогают вам оптимизировать ваш веб-сайт для поисковых систем, чтобы он отображался выше на страницах результатов поисковых систем. Это может привести к увеличению трафика и доходов для вашего бизнеса.

 

Аналитика и отчетность

Поддержка веб-сайта также может помочь вам отслеживать эффективность веб-сайта с помощью аналитики и отчетов. Это включает в себя мониторинг трафика веб-сайта, поведения пользователей и других ключевых показателей эффективности. С помощью этой информации вы можете принимать решения на основе данных, чтобы улучшить производительность вашего веб-сайта и удобство для пользователей.

Можно ли посмотреть разбивку часа работы по каждому специалисту

Да, конечно. Стоимость специалистов технической поддержки можно посмотреть в таблице ниже

Специалист Ставка 1 часа Комментарий
Программист modx 1400  
Программист laravel 2000  
Программист 1с-Битрикс 2000  
Программист Тильда 1000  
Дизайнер 1000  
Верстальщик 1000  
Контент-менеджер 400